Недавно японцы представили концепт новой необычной туалетной бумаги. Теперь креатив затронул упаковку. Дизайнеры агентства Latona Marketing Inc. создали бумагу в виде фруктов.
Такой продукт удивит любого покупателя своей оригинальностью, его даже можно преподнести в подарок. При этом бумага представлена на любой вкус: клубника, киви, арбуз, апельсин — яркие фрукты и ягоды, которые понравятся взрослым и детям. При этом производители уделили особое внимание не только внешнему виду продукта, но и его качеству. Бумага получилась очень мягкая, прочная, хорошо впитывающая и отлично растворяющаяся в воде.
В Японии многие компании и магазины имеют традицию дарить своим посетителям рулончик туалетной бумаги в знак признательности. Именно поэтому в этой стране иногда выпускают уникальную продукцию санитарно-гигиенического назначения. Например, не так давно производители предложили очень дорогую бумагу, созданную из высококачественного древесного волокна, поставляемого из Канады. Японские производители много внимания уделили и бумаге, и упаковке. Бумагу упаковывают в красивые коробки, бумажные пакеты, украшенные замысловатыми узорами и иероглифами.
Еще один вариант — это изделие, на котором напечатан роман «Звонок» Кодзи Судзуки. Но цель выпуска такого товара была глобальная: роман перевели с японского на английский язык и распространили по всему миру. Успех был ошеломительный, особенно среди поклонников одноименного фильма ужасов.
Если вы интересуетесь необычными новинками на рынке туалетной бумаги, то заходите на наш сайт и читайте актуальные новости.