Продажа туалетной бумаги по России, да и по всему миру — беспроигрышное направление. Эта продукция нужна всегда. Кто-то может сказать, что ее можно заменить подручными средствами, но реальность такова, что даже с жестко ограниченным бюджетом, современный человек не откажется от использования туалетной бумаги.
Правила элементарной гигиены еще никто не отменял, а использование старых газет и прочих бумажных изделий вместо туалетной бумаги явно этим правилам не соответствует. Именно поэтому, туалетная бумага — один из товаров, который никогда не потеряет своей популярности.
Особенности ведения бизнеса по продаже туалетной бумаги в условиях кризиса
Первое, что стоит запомнить — эконом товар не страдает ни от каких кризисов, особенно такой товар, как туалетная бумага из вторичного сырья (макулатуры). Для этой продукции всегда есть свой потребитель, а точнее — миллионы потребителей. Разумеется, если вы хотите расширить производство и ассортимент товаров, можно обратиться и к изделиям из первичной целлюлозы. Однако опыт 2008 года показывает, что многие покупатели в России, при дефолтных условиях предпочитают приобретать более дешевую продукцию, то есть товар из премиум сегмента — хороший способ показать, что вы можете выпускать действительно разнообразную продукцию, но в условиях кризиса подобный товар будет приносить мало прибыли. Более того, товар из премиального сегмента практически всегда требует затрат на рекламу, чего не скажешь о более дешевых аналогах.
Так туалетной бумаге по низкой цене не требуется реклама. Достаточно договориться о бесперебойных поставках в сети крупных магазинов России, таких как «Ашан», «Магнит», «Пятью Пять» (бывшая «Пятерочка»), «Линия», «Лента» и т.п. В каждом гипермаркете и торговом центре обязательно есть свой продуктовый универсальный магазин, где продаются товары первой необходимости (в том числе туалетная бумага), и много чего еще.
Правильно настроив поставки, можно получать стабильную прибыль от продаж туалетной бумаги из вторичного сырья в условиях различных изменений на рынке.