Главная Энциклопедия Бизнес и туалетная бумага Производство туалетной бумаги: организация

Производство туалетной бумаги: организация

Представить, что туалетная бумага когда-то была атрибутом роскоши сегодня представить крайне сложно. Так как сейчас каждый из нас использует его изо дня в день в качестве совершенно обыкновенного материала для поддержания личной гигиены. Рассматривая эту продукцию с точки зрения бизнеса, можно сказать, что её главным преимуществом является не угасающий спрос. Однако, конкуренция среди производителей также высокая. Для того чтобы стать лидером рынка многие идут на такие ухищрения, как производство туалетной бумаги с несколькими слоями или с одним, цветной или белой, с тиснением или гладкой, с рисунком или однотонной, ароматизированной или нет. Производство туалетной бумаги дошло даже до того, что на данном изделии порой печатают кроссворды, комиксы, анекдоты. Стоит заметить, что цена на такие изделия в разы выше. Чтобы производство туалетной бумаги стало прибыльным бизнесом, необходимо всё грамотно продумать и организовать. Об этом расскажем далее.

Анализ рынка – необходимый шаг перед началом производства туалетной бумаги

Успешная реализация произведённого продукта — то, от чего зависит прибыльность любого бизнеса. Туалетной бумаги это также касается. Конечно, открывать свой собственный магазин туалетной бумаги смысла нет, ведь подобный вид продукции реализуется в супермаркетах или магазинах. Основным преимуществом реализации туалетной бумаги через торговые сети является то, что последние являются крупными посредниками, в которых происходит продажа больших запасов производства. Таким образом, продукция складируется, и производство туалетной бумаги осуществляется беспрерывно.

Но всё же в реализация туалетной бумаги через супермаркеты имеет и негативную сторону: для удачного размещения продукции супермаркет берёт себе от 30 до 50 % от реализации, что больше подойдёт заводам с большим объёмом производства. Если же производство туалетной бумаги осуществляется мелким предприятием, для реализации продукции выгоднее будет создать собственную дилерскую сеть, торговые точки или же сотрудничать с крупными оптовыми базами.

Варианты организации производства туалетной бумаги

Производство туалетной бумаги можно организовать в двух вариантах:

  • полное — в основе технологического процесса лежит вторсырьё, то есть макулатура, а в результате получаются готовые рулоны туалетной бумаги в упаковке;
  • упрощённое мини-производство — основа в данном случае — целлюлозное сырьё, которое перематывают при помощи специального оборудования. Оно режется на рулоны и упаковывается. Выгода от данного варианта меньше, потому что стоимость «полуфабрикатов» превышает цену закупки вторсырья в значительной степени, что понижает прибыль.

Помощь ГК «Добрый моток» в открытии бизнеса по производству туалетной бумаги

Если вас интересует производство туалетной бумаги, и вы хотели бы им заняться, обратитесь в ГК «Добрый моток». Мы предоставляем бумагу-основу и всё необходимое оборудования для начала вашего бизнеса!