Главная Энциклопедия Как делают туалетную бумагу? Как производители экономят на производстве туалетной бумаги

Как производители экономят на производстве туалетной бумаги

Если вы решили заняться производством туалетной бумаги, то уже сейчас должны знать, как некоторые производители экономят на этом деле. Существует несколько «слабых мест» продукции, они свидетельствуют о том, что производитель решил сэкономить. Также недавно были придуманы новаторские уловки или, как их еще называют, маркетинговые ходы.

Некачественная туалетная бумага или как экономят на производстве

  • Реальная длина туалетной бумаги и длина, указанная на упаковке, не соответствуют.
  • Ширина бумаги не соответствует заявленным требованиям.
  • Очень часто можно увидеть практически прозрачную бумагу — так производители пытаются рационализировать свое производство путем уменьшения толщины листа туалетной бумаги.
  • В производстве была использована худшая бумага-основа, в которой есть посторонние включения. На поверхность рулона клеится разноцветная этикетка, скрывающая все недостатки изделия, поэтому брак не заметен с первого взгляда.

Есть и новаторские способы обхитрить покупателя.

Например, вы покупаете сразу четыре рулона туалетной бумаги в одной пачке. При этом назначают цену как за пять отдельных рулонов. И в добавок к этому на упаковке пишут: «выгодно», «оптом дешевле».

Сейчас очень популярна цветная туалетная бумага, но цена на нее устанавливается как на утроенную дозу окрашивания.

Еще нередко производители прибегают к такой уловке: уменьшают длину и толщину бумаги, делают тиснение, несколько слоев, а между ними помещают немного воздуха. В результате рулон изначально кажется больше, и цену имеет выше своей себестоимости. В итоге материалов расходуется меньше, а денег производители получают больше. Вот такая экономия.

А еще очень хорошо зарабатывают на ароматизированной туалетной бумаге. Достаточно использовать дешевые ароматизаторы, рекламу и «сарафанное радио». Непонятно, зачем нужна людям туалетная бумага с запахом клубники, малины, апельсина. И самое смешное, что иметь в санузле такое изделие — дань моде, признак хорошего тона. Но не стоит забывать, что за «моду» придется заплатить в несколько раз больше того, сколько было затрачено на самом деле.