Главная Энциклопедия Как делают туалетную бумагу? Как делают туалетную бумагу?

Как делают туалетную бумагу?

Производство такой продукции, как туалетная бумага, должно быть экономичным. Туалетная бумага — необходимый каждому товар. Но как все-таки правильно его выбрать? Основные критерии, имеющие значение при выборе туалетной бумаги: мягкость, цена и цвет. Но немаловажно учитывать и то, какое сырье использовал для производства продукции.

Многие компании используют для изготовления туалетной бумаги первичное сырье. Из-за этого в России каждый год вырубается более 10 тысяч гектаров лесного массива.

Нужно отметить, что для изготовления туалетной бумаги нет необходимости использовать первичную целлюлозу. Этому предмету гигиены вовсе не обязательно отличаться кипельно белым цветом. Туалетная бумага не должна быть особо прочной или долговечной. Это позволяет использовать вторичное сырье или макулатуру в процессе производства такой продукции.

Экологичное производство — туалетная бумага

Помочь сохранить численность лесов может простая туалетная бумага, производство этой продукции из вторичного сырья целесообразно и экономично. Более того, такая туалетная бумага, как и любое другое бумажное изделие, изготовленное из макулатуры, отличается экологической безопасностью. Использование товаров «Добрый моток» позволяет сохранять леса и сокращать количество бытовых отходов.

Знаете ли вы, что тонна макулатурной туалетной бумаги позволяет сэкономить около 5 кубометров древесины. Другими словами можно спасти около 25 деревьев. Немаловажно и то, что процесс переработки макулатуры менее энергоемкий и более чистый, чем варка целлюлозы.

Большинство развитых стран стараются использовать в бумажном производстве именно вторичное сырье. К примеру, в США более 50% образовавшейся макулатуры снова идет на бумажное производство.

Зачем спускать в канализацию кубометры леса? Выбирайте туалетную бумагу более ответственно! Используйте продукцию, изготовленную из вторичного сырья, так вы поможете сохранить природные ресурсы для более важных целей.