Если вы решили заняться производством туалетной бумаги, то уже сейчас должны знать, как некоторые производители экономят на этом деле. Существует несколько «слабых мест» продукции, они свидетельствуют о том, что производитель решил сэкономить. Также недавно были придуманы новаторские уловки или, как их еще называют, маркетинговые ходы.
Некачественная туалетная бумага или как экономят на производстве
- Реальная длина туалетной бумаги и длина, указанная на упаковке, не соответствуют.
- Ширина бумаги не соответствует заявленным требованиям.
- Очень часто можно увидеть практически прозрачную бумагу — так производители пытаются рационализировать свое производство путем уменьшения толщины листа туалетной бумаги.
- В производстве была использована худшая бумага-основа, в которой есть посторонние включения. На поверхность рулона клеится разноцветная этикетка, скрывающая все недостатки изделия, поэтому брак не заметен с первого взгляда.
Есть и новаторские способы обхитрить покупателя.
Например, вы покупаете сразу четыре рулона туалетной бумаги в одной пачке. При этом назначают цену как за пять отдельных рулонов. И в добавок к этому на упаковке пишут: «выгодно», «оптом дешевле».
Сейчас очень популярна цветная туалетная бумага, но цена на нее устанавливается как на утроенную дозу окрашивания.
Еще нередко производители прибегают к такой уловке: уменьшают длину и толщину бумаги, делают тиснение, несколько слоев, а между ними помещают немного воздуха. В результате рулон изначально кажется больше, и цену имеет выше своей себестоимости. В итоге материалов расходуется меньше, а денег производители получают больше. Вот такая экономия.
А еще очень хорошо зарабатывают на ароматизированной туалетной бумаге. Достаточно использовать дешевые ароматизаторы, рекламу и «сарафанное радио». Непонятно, зачем нужна людям туалетная бумага с запахом клубники, малины, апельсина. И самое смешное, что иметь в санузле такое изделие — дань моде, признак хорошего тона. Но не стоит забывать, что за «моду» придется заплатить в несколько раз больше того, сколько было затрачено на самом деле.