Производство туалетной бумаги с индивидуальным дизайном
Производство туалетной бумаги, как правило, предполагает выполнение трёх этапов. Первым из них является приготовление бумажного сырья. Затем происходит непосредственно само производство, после чего наступает третий этап, предполагающий нарезку рулонов и их упаковку. Если производство туалетной бумаги происходит при помощи мини-завода, то первый этап заключается в подготовке сырья. Подробнее о нём расскажем далее.
Мини-заводы по производству туалетной бумаги: особенности первого этапа
Как уже было сказано ранее, производство туалетной бумаги на мини-заводах предполагает подготовку сырья на своём первом этапе. Он, в свою очередь, включает в себя следующие действия:
- бумажное вторсырьё, которое предварительно очистили и измельчили, помещается в ёмкость, затем его заливают водой;
- масса, которая получается в результате первого действия для помола и размягчения перемещается в гидроразбивательный механизм;
- затем сырьё помещают в подготовительный бак, в котором происходит обогащение водой и приведение к нужному состоянию;
- масса при помощи насоса-мельницы поступает в ящик постоянного расхода. В данном баке происходит насыщение кислородом при помощи вакуумного насоса;
- после этого массу пропускают через сеточный вал, который непрерывно движется. Это помогает бумажному сырью распределиться равномерно по всей поверхности. После чего оно переправляется для отжима в специальный механизм — гауч-вал;
- при помощи суконного траспортера обезвоженная масса доставляется к нагревательному барабану, жидкость, в свою очередь перетекает в первый приёмный бак, чтобы её можно было использовать ещё раз;
- благодаря тому, что нагревательный барабан одинаково нагрет по всей своей поверхности, бумажное сырьё, которое проходит по нему, теряет до 65 % влаги;
- для отделения массы от поверхности барабана используется нож-шабер;
- проходя по сушильному сукну, бумажное полотно поступает в устройство для приёма, в нём сматывается и формируются бобины.
Преимущества производства туалетной бумаги под частными торговыми марками
Если вас интересует производство туалетной бумаги под частной ТМ, компания «Добрый моток» готова помочь! Мы предоставляем данный вид услуги предприятиям, которые хотят повысить степень узнаваемости торговой марки при помощи выпуска продукции повседневного спроса, а также торговым сетям. Производство туалетной бумаги под частными ТМ — услуга от «Доброго мотка», включающая в себя:
- адаптацию готового дизайна упаковки к нужным параметрам или же разработку дизайна с нуля;
- подборку оптимального соотношения цены и качества вашей продукции;
- изготовление и доставку готовой продукции под вашим брендом в минимально возможные сроки.
Российский рынок туалетной бумаги – выгодно ли производство?
Сегодня в нашей стране производство средств первой необходимости. В том числе и туалетной бумаги, регламентируется государственным стандартом. Времена дефицита такого средства гигиены ушли в прошлое, сегодня, рынок переполнен предложениями, как от отечественных, так и от зарубежных компаний.
На данный момент российский рынок товаров гигиены развивается достаточно быстро, прирост составляет около 9% в год. Все это позволяет сделать вывод, что производство туалетной бумаги – действительно выгодно, в том числе и для малых предприятий.
Конкуренция и производство туалетной бумаги – о чем важно знать?
На данный момент конкуренция в сфере производства средств личной гигиены (салфеток, бумаги, полотенец) довольно высока. Сейчас на территории нашей страны насчитываются десятки заводов – от маленьких до крупных концернов. А спрос населения. Тем временем. Все больше смещается в сторону потребления более дорогостоящей продукции (качественно, плотной, мягкой и т.д.). Поэтому недобросовестные производители вынуждены уйти из рынка, а оставшиеся – бороться за внимание покупателя. Наша команда специалистов готова помочь вам с этим, ведь у нас есть необходимое оборудование. Профессиональные кадры и опыт сбыта туалетной бумаги в Центральной части России.
Сбыт туалетной бумаги после производства: как ее покупают?
Сбыт по большей части сосредоточен на оптовых покупателей, например, гостиницы, дома отдыха, частные больницы. Это дает преимущество перед небольшими заводами, которые не могут выпускать столько же продукции. Однако, без особых усилий, можно пойти на контакт, начать сотрудничество с любой оптовой базой и через нее реализовать свою продукцию.
Почему бренд в производстве туалетной бумаги – это важно?
Если вы всерьез решили заняться выпуском туалетной бумаги, то советуем сразу же приступить к разработке концепции бренда, дизайна. Он должен быть легко узнаваем, чтобы показаться интересным потребителю.
Для начала:
- придумайте узнаваемую упаковку с фирменными цветами;
- разработайте логотип;
- запускайте таргетинговые кампании в соцсетях;
- запускайте акции в гипермаркетах;
- закажите широкоформатную печать: плакаты, листовки и т.д.
Таргетинговая реклама – это очень важно. Ведь с ростом спроса, придется выпускать больше продукции. Но чтобы удержать высокую планку продаж, придется серьезно заняться изучением интересов типичного потребителя из вашей целевой аудитории.
Эко-производство туалетной бумаги – еще один маркетинговый ход
Современного покупателя теперь интересует не только интересный дизайн и отдушки, но и экологичность покупаемой продукции. Как ни странно, это касается и туалетной бумаги. Тенденции показывают, что хорошо продается та, что имеет в эмблеме зеленый листик или другие атрибуты мира природы. Если на вашем производстве есть современное импортное оборудование, которое делает выбросы токсинов в окружающую среду максимально низкими – об этом тоже желательно рассказать прямо на обертке бумаги.
Критерии качества при производстве туалетной бумаги: к чему стремиться?
Объективных критериев у такого продукта, как туалетная бумага, на самом деле не так много. Если разобраться, то все они покажутся очень субъективными и навязанными телерекламой.
Например, если верить отдельным рекламным роликам, то важнейшее качество для покупателя – мягкость. И отечественные заводы, и зарубежные используют ряд маркетинговых приемов, чтобы помимо пресловутой мягкости покупатель смог насладиться и так называемыми «нематериальными» достоинствами продукта. В частности, в рекламе может говориться о:
- использовании высококачественной целлюлозы и волокон хлопка;
- применении тиснения;
- создании многослойности и т.д.
Эти приемы действительно работают. Также не теряет популярности бумага, которую красят в разные пастельные цвета (мятный, сиреневый, желтый, розовый), с декоративным рисунком или узором, с ароматизацией (клубника, персик и ромашка).
Логотип в индивидуальном дизайне туалетной бумаги
Очень часто на рулонах можно встретить кубки и значки победителя, например, «Товар года», «марка года» и т.д. Если ваш продукт стал лауреатом какого-либо конкурса, это также может стать работающим рекламным приемом.
Дизайн и реальные свойства туалетной бумаги – все ли решает мягкость?
Если обратиться к анализу рынка, то становится ясно, что такие свойства, как приятный запах и тиснение, цвет и экологичность – на самом деле российским потребителям не так уж важны.
По словам продавцов из крупных и мелких торговых точек, покупатели в первую очередь смотрят на стоимость. Поэтому лидером остается эконом-вариант невысокого, но приемлемого качества.
Что надо знать о дешевой туалетной бумаге:
- в регионах она стоит в 2-3 раза дешевле, чем в столице;
- она в 2-3 раза дешевле более дорогостоящей двухслойной;
- она дешевле в 4-5 раз трехслойной, самой дорогой.
О чем говорят последние исследования рынка:
- покупатели «не доверяют» более дорогой туалетной бумаге, так как считают, ее расход очень неэкономным;
- покупатели считают, что более дорогая бумага быстрее заканчивается еще и потому, что ее лента намного короче традиционной дешевой (и с этим фактом сложно поспорить, на самом деле, двух и трехслойная продукция намного короче обычной однослойной).
Эти факты по-разному обыгрываются производителями. Например, отечественные заводы обычно указывают длину на упаковке, иностранные компании указывают только число листов или их размер. Но все это также может стать частью успешного продающего дизайна для туалетной бумаги.
Но, обращаем ваше внимание. На самом деле всеми любимая сама дешевая туалетная бумага расходуется хоть и дольше, но это напрямую зависит от марки. Добросовестный производитель всегда предоставит достоверную информацию покупателю. Сотрудничая с нами. Вы можете рассчитывать на поддержку и обсуждение всех деталей.
Объективное важное свойство для туалетной бумаги
Заметим, что одно объективное свойство, говорящее о качестве, у туалетной бумаги все-таки есть. Но на него покупатели почти не обращают внимания, пока в унитазе не появляются засоры.
Как замечают эксперты, туалетная бумага в первую очередь должна соответствовать состоянию канализационной системы. То есть, хорошо и быстро растворятся в воде.
Перспективы производства туалетной бумаги с фирменным знаком
Можно с уверенностью сказать, что производства этого вида продукции всегда будет приносить стабильный доход. Главное, подобрать надежных поставщиков заводского оборудования, постоянно расширять ассортимент бумаги и изучать рынок, конкурентов, поведение покупателей. При налаженном цикле производства вы выйдете на прибыль уже через год.
Наше контактное лицо:
Бобрешов Сергей Васильевич
тел/факс +7 (473) 233 39 70
сот.+7 (910) 749-88-41
E-mail: paper_vrn@mail.ru